Образовательные стандарты


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598

ПРИМЕРНЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И 1 КЛАССОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ И КОРРЕКЦИОННЫМ КУРСАМ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ


ПРИМЕРНЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И 1 КЛАССОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ И КОРРЕКЦИОННЫМ КУРСАМ ДЛЯ ГЛУХИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ

МОНИТОРИНГ

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ ФГОС

2017-2018 уч.год

 

класс

Развитие речи

Русский язык

Чтение

Математика

Природоведение (ОсОМ)

1 доп.

60%

70%

70%

70%

60%

1

70%

70%

50%

90%

90%

2

65%

70%

60%

85%

85%

3

50%

50%

55%

65%

65%

4

70%

70%

70%

85%

80%

Средний балл

63%

66%

61%

79%

76%

Из таблицы видно, что качество знаний по развитию речи, русскому языку, чтению очень низкое, особенно в 3 классе.

Анализируя причины спада качества знаний, выделили 4 группы:

1.     Наличие детей с низкими интеллектуальными способностями.

2.     Отсутствие помощи  со стороны родителей, бесконтрольность (социально-неадаптированная семья).

3.     Нет единой системы преподавания предметов в начальных классах.

4.     Отсутствие единых требований между  учителем и воспитателем.

Уровень усвоения универсальных учебных действий в начальных классах:

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

%

Высокий уровень

2 ученика

2 ученика

1 ученик

2 ученика

7,5

Средний уровень

12 учеников

12 учеников

15 учеников

10 учеников

63,5

Низкий уровень

7 учеников

6 учеников

4 ученика

8 учеников

29

Таким образом, уровень УУД в начальных классах в основном находится на среднем уровне и составляет 63,5%, 7,5 % относится к высокому уровню, а 29%  на низком уровне.

Оценка уровня воспитанности учеников начальных классов:

              уровни

класс

высокий

средний

низкий

Первый доп.

1

1

1

Первый

1

2

1

Второй

2

3

1

Третий

1

1

2

Четвертый

4

23%

54%

23%

 Таким образом, уровень воспитанности учеников начальных классах находится на среднем уровне и составляет 54%.

Оценка уровня  личностных УУД учеников начальных классов:

Личностное самоопределение

Смыслообразование (мотивация учебной деятельности)

Нравственно-этическое оценивание

Первый доп.

Средний 

более 50%

Средний 

более 50%

Низкий

менее 50%

Первый

Средний 

более 50%

Средний 

более 50%

Средний 

более 50%

Второй

Средний 

более 50%

Средний 

более 50%

Средний 

более 50%

Третий

Низкий

менее 50%

Средний 

более 50%

Средний 

более 50%

Четвертый

Низкий

менее 50%

Низкий

менее 50%

Низкий

менее 50%

Таким образом, личностные УУД обучающихся в начальных классах находится на среднем уровне. Из таблицы видно, что личностные УУД 4 класса на низком уровне, так как обучающиеся находятся в «переходном возрасте», у них происходит переосмысление своего «я» по отношению ко всему миру.