Образовательные стандарты
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598
ПРИМЕРНЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И 1 КЛАССОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ И КОРРЕКЦИОННЫМ КУРСАМ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ОБУЧАЮЩИХСЯПРИМЕРНЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И 1 КЛАССОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ И КОРРЕКЦИОННЫМ КУРСАМ ДЛЯ ГЛУХИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ
МОНИТОРИНГ
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ ФГОС
2017-2018 уч.год
класс |
Развитие речи |
Русский язык |
Чтение |
Математика |
Природоведение (ОсОМ) |
1 доп. |
60% |
70% |
70% |
70% |
60% |
1 |
70% |
70% |
50% |
90% |
90% |
2 |
65% |
70% |
60% |
85% |
85% |
3 |
50% |
50% |
55% |
65% |
65% |
4 |
70% |
70% |
70% |
85% |
80% |
Средний балл |
63% |
66% |
61% |
79% |
76% |
Из таблицы видно, что качество знаний по развитию речи, русскому языку, чтению очень низкое, особенно в 3 классе.
Анализируя причины спада качества знаний, выделили 4 группы:
1. Наличие детей с низкими интеллектуальными способностями.
2. Отсутствие помощи со стороны родителей, бесконтрольность (социально-неадаптированная семья).
3. Нет единой системы преподавания предметов в начальных классах.
4. Отсутствие единых требований между учителем и воспитателем.
Уровень усвоения универсальных учебных действий в начальных классах:
|
Предметные УУД |
Метапредметные УУД |
Личностные УУД |
Коммуникативные УУД |
% |
Высокий уровень |
2 ученика |
2 ученика |
1 ученик |
2 ученика |
7,5 |
Средний уровень |
12 учеников |
12 учеников |
15 учеников |
10 учеников |
63,5 |
Низкий уровень |
7 учеников |
6 учеников |
4 ученика |
8 учеников |
29 |
Таким образом, уровень УУД в начальных классах в основном находится на среднем уровне и составляет 63,5%, 7,5 % относится к высокому уровню, а 29% на низком уровне.
Оценка уровня воспитанности учеников начальных классов:
уровни
класс |
высокий |
средний |
низкий |
Первый доп. |
1 |
1 |
1 |
Первый |
1 |
2 |
1 |
Второй |
2 |
3 |
1 |
Третий |
1 |
1 |
2 |
Четвертый |
|
4 |
|
|
23% |
54% |
23% |
Таким образом, уровень воспитанности учеников начальных классах находится на среднем уровне и составляет 54%.
Оценка уровня личностных УУД учеников начальных классов:
|
Личностное самоопределение |
Смыслообразование (мотивация учебной деятельности) |
Нравственно-этическое оценивание |
Первый доп. |
Средний более 50% |
Средний более 50% |
Низкий менее 50% |
Первый |
Средний более 50% |
Средний более 50% |
Средний более 50% |
Второй |
Средний более 50% |
Средний более 50% |
Средний более 50% |
Третий |
Низкий менее 50% |
Средний более 50% |
Средний более 50% |
Четвертый |
Низкий менее 50% |
Низкий менее 50% |
Низкий менее 50% |