Педагоги школы приняли участие в мастер-классе по методике работы с экраном

Апрель 1, 2025 Просмотров: 26

Педагоги школы приняли участие в мастер-классе по методике работы с экраном

Сегодня педагоги нашей школы приняли участие в мастер-классе на тему «Методика работы с экраном, как один из приемов развития речевого слуха». Мероприятие прошло в рамках работы Центра комплексного сопровождения учебно-воспитательного процесса, который возглавляет дефектолог Наталья Тадинова. 

Главной целью мастер-класса было предоставление педагогам необходимой информации и практическое освоение методических рекомендаций по развитию речевого слуха у детей с нарушениями слуха. Участники обсудили важные аспекты работы с экраном, такие как состояние слуха неслышащего ребенка, режим усиления речи, правильное удержание экрана, дозировка речевого материала и знание методики работы.

Наталья Тадинова рассказала: «Полноценное владение глухим ребенком устной речью предполагает умение понимать речь собеседника и говорить разборчиво, понятно для окружающих. Слуховое восприятие, развивающееся в условиях специально организованного обучения, создает принципиально новую полисенсорную основу для формирования и коррекции устной речи глухих школьников. Одним из условий для формирования устной речи является развитие речевого слуха, т.е. способность глухого воспринимать речь на слух».

Мастер-класс стал важным шагом в профессиональном развитии педагогов и укрепил их уверенность в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. «Уверена, что полученные знания помогут нашим педагогам улучшить качество образования и создать более комфортные условия для обучения детей с нарушениями слуха», - подчеркнула Олеся Енчинова, сурдопедагог.

Мирлан Таалайбеков, учитель физики и информатики отметил, что участие в мастер-классе дало ему, как молодому педагогу, опыт и новые знания, которые помогут ему более эффективно работать с детьми с нарушениями слуха. «Я узнал о различных методах и приемах, которые можно использовать для развития речевого слуха у глухих и слабослышащих детей. Особенно полезными были практические рекомендации по работе с экраном и адаптации речевого материала под индивидуальные потребности каждого ученика. Теперь я чувствую себя более уверенно в своей работе и готов применять полученные знания на практике», - поделился Мирлан.

Мастер-класс стал не только возможностью для обмена опытом, но и площадкой для обсуждения актуальных вопросов в области специального образования. Педагоги смогли задать вопросы, поделиться своими находками и обсудить трудности, с которыми сталкиваются в процессе обучения.