Разговоры о важном по теме: «Как пишут законы?» прошли сегодня в школе.
Разговоры о важном по теме: «Как пишут законы?» прошли сегодня в школе. Развитие у обучающихся представлений о процессе правотворческой деятельности, роли законов в регулировании общественных отношений, их значении для обеспечения порядка и справедливости, а также формирование у них понимания механизмов принятия законов и возможностей граждан влиять на законотворческую деятельность и воспитание уважения к закону, правопорядку и гражданской ответственности было основной целью занятия.
На занятии ребята представили и обсудили ситуацию – последствия того, если бы законов совсем не существовало и какие трудности могли бы возникнуть в нашей жизни? Посмотрели видеоинтервью Сангаджи Андреевича Тарбаева, Председателя Комитета Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры, телеведущего, лауреата премии «ТЭФИ-2011». Из рассказа дети узнали кто пишет законы и как они создаются. Провели игру «Напиши закон», где четко проследили процесс законотворчества.
«Как трудно разрабатывать закон, нужно учесть все и быть предельно внимательным. Но понял одно, длительная процедура принятия необходима для того, чтобы закон стал понятен и жизнеспособен» - поделился Артем Чунжеков, ученик 10б класса.
В заключении выполнили интерактивное задание «Собери пословицу», где обсудили с ребятами основные смыслы, заложенные в пословицах. Дети единодушно подчеркнули, что законы, прежде всего, обеспечивают нашу безопасность и порядок в обществе.
«Считаю, что сегодняшняя тема очень актуальна для детей с нарушением слуха. Законы - это живые инструменты, которые помогают строить мир, где главенствует справедливость. Необходимо сохранять и развивать правовые знания наших детей, ведь они - залог процветания и гармонии в обществе. Ребятам важно знать, что они находятся под защитой государства. Надеюсь, что каждый ученик в будущем может внести свой вклад в развитие нашей страны», - отметила Тамара Таина, классный руководитель 10б класса.