Обучающиеся 7-11-х классов приняли участие в онлайн-уроках финансовой грамотности

Декабрь 13, 2024 Просмотров: 33

Обучающиеся 7-11-х классов приняли участие в онлайн-уроках финансовой грамотности 

Онлайн-уроки финансовой грамотности прошли в кабинете информатики, оснащенном современными компьютерами и интерактивной доской. Кабинет оборудован по проекту «Доброшкола», который реализуется в рамках национального проекта «Образование» и направлен на поддержку образования школьников с ограниченными возможностями здоровья. Всего приняло участие 13 обучающихся 7-11-х классов.

Уроки помогли детям с нарушений слуха получить доступ к финансовым знаниям, предоставили возможность общения с профессионалами финансового рынка, что способствует формированию принципов ответственного и грамотного подхода к принятию финансовых решений.

Также они посвящены грамотному распоряжению личными финансами, выбору и рациональному использованию финансовых инструментов, страхованию, налогам и будущей пенсии. Ребята познакомились с историей денег, основами денежного обращения, узнали, как распознать кибермошенников и защитить свои права потребителя финансовых услуг.

На уроках «Моя профессия» дети узнали о профессиях финансиста, бизнес-аналитика и педагога. Данное знакомство стало для них возможностью расширить знания в области профориентации. Знания, полученные на онлайн-уроках, закрепили с помощью проекта Банка России «Игры по финансовой грамотности «ДОЛ - игра».

Алена Евсеева, директор школы отметила: «Благодаря тому, что в школе есть обновленный кабинет информатики, ребята имеют реальную возможность участия в подобных мероприятиях. Это позволяет неслышащим детям получать бесценные знания по финансовой грамотности, повышать уровень информационной культуры и работы на компьютере».

«С обучающимися 7-11-х классов приняли участие в онлайн-уроках и проекте «ДОЛ-игра». Особенно отмечаю игру «Финансовые ребусы», на которой ребята познакомились с азами финансовой грамотности. Подводя итоги, хотелось бы выразить слова благодарности Банку России за предоставленные возможности   и отметить плюсы – знакомство с новыми понятиями, такими как «пенсия», «недвижимость», «налог», а также новыми профессиями и др. Все это вызывало у детей неподдельный интерес. Но и есть существенные недостатки – рекомендованный материал довольно сложен для понимания детям с нарушением слуха, и больше подходит для общеобразовательных учебных учреждений, нежели для коррекционных. Очень бы хотелось, чтобы в будущем такие материалы адаптировались под специфику школы и тогда он будет усваивается лучше, будет полезным и реально помогать неслышащим детям социализироваться и адаптироваться в современном мире», - рассказала Инна Табылова, учитель географии и куратор по финансовой грамотности в школе.

«Было интересно и познавательно. Очень рада, что приняла участие и в уроках и игре. Было сложно в некоторых моментах, но я справилась», - поделилась впечатлением Елизавета Карыткина, ученица 8а класса.

Напоминаем, что в рамках проекта обновили 8 кабинетов - информатики, естествознания, психолога, дефектолога, кабинеты технологии (столярное, швейное дело), дополнительного образования («Шахматы», ИЗО), а также музыкально-ритмических занятий. Все кабинеты задействованы на 100%.

    

#нацпроект