Обучающиеся нашей школы приняли участие в мероприятиях национальной библиотекии
Обучающиеся нашей школы приняли участие в мероприятиях национальной библиотеки
Ребята нашей школы приняли участие в презентации книги Елены Тихомировой «В сердце Горного Алтая. Ело», которая состоялась в национальной библиотеке им. М.В. Чевалкова. Презентация проходила в рамках республиканской конференции «Книги Алтая».
Елена Владимировна в увлекательной форме рассказала обучающимся о редких птицах и растениях Горного Алтая, а также о своей книге, которая повествует об истории, культуре и традициях алтайцев, о судьбах людей, природе Горного Алтая, древности и современности.
Елена Мяхедка, работник библиотеки пожелала нашим детям познавать новое, открывать непознанное, замечать и ценить красоту окружающего мира, закончив его теплым обращением: «Почаще «оглядывайтесь вокруг» и находите вдохновение в каждой птичке и цветочке нашей любимой родины. Мирного неба всем и крепкого здоровья. Приходите чаще на наши мероприятия в библиотеку, всегда рады вас видеть».
Берта Тепукова, учитель сурдопедагог, непосредственный организатор этой экскурсии рассказала: «Сегодня ребята посетили необычную, познавательную выставку: «Оглянись вокруг» и презентацию книги Елены Тихомировой. К сожалению, мы почти не замечаем в суете своей жизни пернатых, а они ведь – удивительные. И о них обязательно необходимо поведать нашим детям – детям с нарушением слуха. Рассказать какой расцветки бывает, например, дятел или где зимует та или иная птица. Прививать им любовь к родному краю, показать какими растениями – редкими богата наша Республика. Отмечаю, что связь с окружающим миром для обучающихся с нарушением слуха – это совокупность знаний и представлений об окружающих его явлениях, социальной действительности. В вою очередь, педагогам важно дать возможность детям прикоснуться к этой действительности, ощутить его и помочь в восприятии звуков окружающего мира, помочь в наблюдении и описании предмета или явления и воспроизвести услышанное устно. Воспитывать умение вести диалог между сверстниками и взрослыми, и обогащать его словарный запас».