Обучающиеся школы-интерната с нарушением слуха занимаются в кабинете естествознания

Март 19, 2024 Просмотров: 40

Обучающиеся школы-интерната с нарушением слуха

занимаются в кабинете естествознания

 

В кабинете естествознания обучающиеся с нарушением слуха изучают учебный предмет «География». Данный кабинет оборудован по проекту «Доброшкола», который реализуется в рамках национального проекта «Образование» и направлен на поддержку образования школьников с ограниченными возможностями здоровья.

География считается одним из увлекательных школьных предметов. На уроках учащиеся знакомятся с явлениями природы, узнают о жизни и деятельности людей в нашей стране и далеких странах, читают о географических путешествиях и открытиях. Вместе с тем на уроках географии школьники овладевают рядом практических умений и навыков, необходимых в жизни.

Алена Евсеева, директор школы-интерната отметила: «Оборудование кабинета позволяет обеспечить оптимальные условия для организации образовательного процесса, повышать эффективность преподавания географии, овладевать культурой географического мышления и поведения с помощью современных средств обучения. Все это создает условия для повышения мотивации у детей с нарушением слуха к изучению географии».

Инна Табылова, учитель географии рассказала: «В кабинете естествознания теперь заниматься очень удобно. Дети спешат на уроки и с большим интересом изучают географию. Они получают знания о природе, населении, хозяйстве родного края, своей страны и других государств, об особенностях взаимодействия человека и окружающей природы, знакомятся с культурными традициями народов России и других стран. Весомой является роль курса «География» в коррекции вторичных нарушений, обеспечении компенсирующего пути развития обучающихся с нарушениями слуха. Так, например, в связи с необходимостью освоения широкого спектра научных понятий и представлений, анализа географических объектов, фактов, условий и др. обучающиеся поставлены перед необходимостью осваивать «географический язык», рассуждать, пользоваться разнообразными источниками получения информации, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, что стимулирует развитие речевой и мыслительной деятельности».

Данил Юзуков, ученик 11в класса подчеркнул, что в оборудованном кабинете естествознания стало комфортно изучать географию.