Семинары-практикумы прошли в школе

Декабрь 27, 2023 Просмотров: 166

Семинары-практикумы прошли в нашей школе 26-27 декабря. Главной целью мероприятий было совершенствование знаний педагогами методических требований при    проведении фонетической зарядки в урочное и внеурочное время. Каждый семинар был направлен на определенную целевую аудиторию педагогов.

       В первый день проводился для учителей начальных классов по теме: «Фонетическая зарядка как одна из форм организации работы над произношением в начальном этапе обучения». В последующий день семинар был для учителей-предметников и воспитателей по теме: «Методические требования при проведении фонетической зарядки в урочное и внеурочное время».

        Рассмотрели актуальные вопросы, которые применяются ежедневно в работе педагогов:

-Основные требования к проведению фонетической зарядки.

-Учет индивидуальных особенностей различных категорий обучающихся.

-Применение видов работ, связанных с речевой практикой обучающихся.

- Работа со звукоусиливающей аппаратурой во время проведения фонетической зарядки.

- Методические требования по проведению фонетической зарядки.

       Берта Тепукова, учитель индивидуальной слуховой работы (сурдопедагог) отметила: «Данные семинары - практикумы способствуют приобретению педагогами практических знаний и навыков при проведении в урочное и внеурочное время фонетических зарядок. Это помогает им систематизировать организацию работы по фонетическим зарядкам и углубить знания методических требованию по их содержанию, а также соблюдать слухоречевую среду, используя фонетические принципы и применять их в системе. При этом отработка произносительных навыков на осмысленном речевом материале должна занимать центральное место на всех ступенях школьного обучения. Отмечаю, что важным также является утверждение устной речи детей с недостатками слуха как орудия мышления и базы владения языком».

        Педагоги, посетившие семинары единодушно отметили высокую практическую значимость и возможность применять полученные знания и умения в своей работе.

        Илья Иванов, учитель английского языка, поделился впечатлением: «Я первый год работаю в школе. Сегодня получил практико-ориентированные знания и умения. Теперь четко знаю все требования к проведению фонетической зарядки и ее место в уроке английского языка. Спасибо, Берте Борисовне за то, что материал был изложен очень понятно и доступно для нас, молодых специалистов!»