Обучающиеся школы-интерната с нарушением слуха в свободное время играют в шахматы
Обучающиеся нашей школы-интерната в свободное время играют в шахматы, которые поступили по проекту «Доброшкола», реализующегося в рамках национального проекта «Образование» и направленного на поддержку образования школьников с ограниченными возможностями здоровья.
В течение года дети обучаются и совершенствуют навыки игры в шахматы в процессе учебного предмета «Физкультура» и школьного спортивного клуба «Учар».
Алена Евсеева, директор школы-интерната, отметила: «Благодаря шахматам, поступившим в школу-интернат по проекту «Доброшкола», реализующегося в рамках национального проекта «Образование», созданы благоприятные условия для развития мышления, творческих и спортивных способностей детей с нарушением слуха, формирования всесторонней и гармонично развитой личности. Педагоги нашей школы отмечают, что дети, играя в шахматы, становятся более уравновешенными, внимательными, терпеливыми, чаще подвергают анализу свои действия и показывают больше успехов в учебе».
Влад Чурекенов, учитель физкультуры рассказал: «Обучение игре в шахматы в условиях школы – интерната имеет огромное значение для детей с нарушением слуха. Она помогает развивать логику и мышление, работоспособность, воображение и выдержку, повышается стрессоустойчивость, тренируется память, внимательность, усидчивость, преодолевается замкнутость. Одним словом, формируется сильная духом личность. Самое главное, легко приобретаются одновременно и единомышленники и друзья».
Данил Юзуков, ученик 11 класса «В» поделился впечатлением: «В свободное время со своими одноклассниками играем в шахматы. Игра сплачивает и учит выдержке. Радуюсь, когда побеждаю, а вот когда проигрываю, анализирую ошибки и делаю выводы. Это помогает в будущем выигрывать»
Иван Герасимцев, ученик 10 класса «А» подчеркнул: «Замечательно, что в нашей школе теперь есть шахматы и можно в них играть на переменах и после уроков. Спасибо проекту «Доброшкола».