Региональный семинар прошел в школе-интернате

Октябрь 6, 2023 Просмотров: 245

Региональный семинар по теме «Особенности работы со слабослышащими и позднооглохшими детьми в условиях образовательного учреждения» прошел сегодня в нашей школе.

       Семинар организован в рамках Большой учительской недели для педагогов, работающих со слабослышащими и позднооглохшими детьми в условиях школы-интерната и инклюзии.

       На мероприятии присутствовали педагоги из разных образовательных учреждений – коррекционной школы - интерната республиканского классического лицея, Центра дистанционных технологий, школы № 10 и детских садов «Медвежонок» и «Хрусталик».

       Основная цель семинара была поделиться опытом работы со слабослышащими и позднооглохшими детьми, обсудить насущные проблемы и выстроить траекторию будущего сотрудничества.

      Перед началом работы семинара была проведена экскурсия по Учреждению. Коллегам показали каждый кабинет, его оснащенность и функционал. Наиболее подробно рассказали о работе индивидуально-слухового кабинета и кабинета учителя дефектолога. С большим интересом педагоги познакомились с методической выставкой.

       Открыла семинар директор школы, Алена Евсеева. Она поздравила коллег с Днем учителя, познакомила с программой и пожелала эффективной работы на семинаре и сотрудничества между учреждениями в будущем.

       Татьяна, Ефимова, специалист по работе с детьми ОВЗ и детьми – инвалидами отдела дошкольного и общего образования Министерства образования и науки Республики Алтай отметила: «Этот семинар имеет огромное значение для каждого из нас, желаю успешно выступить и плодотворно поработать».

      Наталья Тадинова, руководитель Центра комплексного сопровождения учебно-воспитательного процесса (учитель-дефектолог) подчеркнула: «Тема семинара очень актуальна в настоящее время. Слабослышащие и позднооглохшие дети есть не только в нашей специальной (коррекционной) школе – интернате, но и в общеобразовательных, которые работают в рамках инклюзии. Поэтому просто необходимо поделиться друг с другом опытом работы с детьми с нарушением слуха в разных образовательных условиях».

       Все присутствующие на семинаре отметили его высокую практическую и теоретическую значимость. Анна Шурова, учитель логопед коррекционной школы-интерната, подчеркнула: «Спасибо за приглашение на семинар. Было познавательно, интересно, а главное многое нового узнала для себя по работе с неслышащими детьми»