Речевая неделя детской книги «Слушайте, я говорю!» прошла с 17 по 21 апреля
Речевая неделя детской книги «Слушайте, я говорю!» прошла в нашей школе с 17 по 21 апреля. В рамках Недели проходили следующие мероприятия:
-Торжественное открытие Речевой недели.
-Квест, где дети из разрезных фраз составляли пословицы.
-Игра викторина «По дорогам сказок». Ребята показали свои знания по прочитанным сказкам. Определяли главных героев, называли авторов, различали сказки авторские или народные. Инсценировали сказку «Репка» и «Емеля».
-Рейды комиссии по соблюдению слухоречевого режима по ношению индивидуальных слуховых аппарат и бейджиков, где фиксируются звуки на информальный путь.
-Презентация «Моя любимая книга». Целью данного мероприятия было приобщение детей к культуре общения с книгой. Активное участие приняли обучающееся 5-10 классов и сами педагоги. Ольга Николаевна Овсяникова, педагог – библиотекарь отметила: «Отрадным было то, что наши дети с большим интересом читают книги о животных и рассказывают на примере своих питомцев. Они интересуются классикой, были представлены произведения Н.В. Гоголя, А.С. Пушкина, М. Шолохова. Когда ученики рассказывают о прочитанных книгах про войну, берет гордость за них, что они воспитаны в духе патриотизма и любви к Родине. Порадовали и педагоги интересными воспоминаниями о прочитанных книгах в детстве. Дети с интересом слушали про произведения Александра Грина «Алые паруса», писателя Николая Якутского роман - трилогия «Судьба». А самое главное, что презентация книг прошло недаром. После мероприятия дети пошли в библиотеку за книгами».
-Торжественная линейка, посвященная закрытию Речевой недели.
Берта Борисовна Тепукова, учитель – сурдопедагог, руководитель Центра комплексного сопровождения учебно-воспитательного процесса отметила: «Основная цель проведения Речевой недели детской книги «Слушайте, я говорю!» - это совершенствование коммуникативных возможностей обучающихся с нарушением слуха через устные выступления, инсценировки, викторины и игры. Неделя была насыщенной. Все ребята молодцы! Все активно участвовали на всех проводимых мероприятиях. На линейке наградили самых активных, начитанных, разборчиво говорящих и соблюдающих систематически слухоречевой и фонетический режим школы ребят. Хочу отметить за огромный пласт работы на неделе библиотекаря нашей школы О.Н. Овсяникову; за комплекс занятий и тренингов, направленных на развитие пяти взаимосвязанных психических процессов, определяющих познавательные возможности обучающихся, с учетом их индивидуальных особенностей Малкову О.А, Таину Т.Г; за отработку речевых выступлений обучающихся и за активное содействие в проведении мероприятий учителей индивидуальной слуховой работы Енчинову О.В, Тадинову Н.Ю., Киндикову Н.В.».